Вдоль двух улиц посадили деревья для озелененя .Количество деревьев на первой улице в 1,4 раза больше ,чем колчество деревьев на второй.Когда с первой улицы пересадили 13 деревьев на вторую,то количество деревьев на обех улицах стало поровну.Сколько деревьев было посаженно на каждой улице первоначально?

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T21:40:47+04:00

1. 1,4х-13

                    =

2. х+13

1,4х-13=х+13 и реши простое уравнение

Лучший Ответ!
2013-01-29T21:42:31+04:00

х*1,4-13=х+13

1,4х-х=26

2/5х=26

х=65 - вторая улица первоначально

1,4*65=91 первая улица первоначально