ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ (:

Один из корней уравнения х^2 + px - 20 = 0 равен -5

Определите другой корень и коэффициент p

2

Ответы и объяснения

  • ATLAS
  • главный мозг
2013-01-29T21:35:48+04:00



x^2+px-20=0       x_{1}=-5

 

x_{1}*x_{2}=-20

-5*x_{2}= -20

x_{2}=4

 

p=-(x_{1}+x_{2}=-(-5+4)=-(-1)=1

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-01-29T21:38:04+04:00

По Виета   x₁+x₂=-p     x₁*x₂=q

x₁=-5  q=-20

-5+x₂=-p

-5x₂=-20   x₂=4

-5+4=-p

p=1