Составьте электронные формулы атомов железа, меди и хрома. Запишите формулы оксидов и гидроксидов этих элементов. определите их характер

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T21:43:21+04:00



Для железа:
1s^22s^22p^63s^23p^63d^64s^2 

ОКсиды и гидроксиды носят основный характер - FeO - Fe(OH)2; Fe2O3 - Fe(OH)3

 

Для меди:
1s^22s^22p^63s^23p^63d^94s^1 - будет происходить так называемый "перескок" электрона

Оксиды и гидроксиды носят основный характер - Cu2O - CuOH; CuO - Cu(OH)2

 

Для хрома:

1s^22s^22p^63s^3p^63d^44s^2 - так же происходит "перескок"

Оксиды и гидроксиды нося как кислотный, так и основный характер:

CrO - Cr(OH)2

Cr2O3 - Cr(OH)3 или HCrO2

CrO3 - H2CrO4

 

2013-01-29T21:56:38+04:00

Fe -> 1s22s22p63s23p64s23d6

Cu-> 1s22s22p63s23p64s13d10

Cr-> 1s22s22p63s23p64s13d5

 

Оксиды: FeO (oсновный), Fe2O3(амфотерный) Fe3O4(кислотный) 

CuO(основный), Cu2O(основный)

CrO(основный) Cr2O3 (амфотерный)  CrO2  (амфотерный)CrO3 (кислотный) 

Гидроксиды: Fe(OH)2 - основание, Fe(OH)3 -основание

Cr(OH)2 - основание, Cr(OH)3 - основание, H2CrO4 -кислота

Cu(OH)2 - основание