Шанс получить 5 или даже 8 пунктов!!!

Найдите, пожалуйста, толкование слова ТРЕПЕЩУШИЙ. Это устаревшее слово?

И, пожалуйста, напишите словарь из которого Вы взяли информацию!

СПАСИБО!!!))))

Всем приятного вечера!

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T20:51:30+04:00

трепетный - ТР'ЕПЕТНЫЙ , трепетная, трепетное; трепетен, трепетна, трепетно ( ·кратк. - ·устар. ) ( ·книж. ·поэт. ). 1. Дрожащий, колеблющийся. Трепетные крылья бабочки. Трепетный взор. Трепетный свет луны. "В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань." Пушкин. "Вскоре мелькнул предо мною трепетный огонек." А.Тургенев. 2. Исполненный внутреннего трепета, трепещущий от какого-нибудь переживания ( см. трепетать во 2 ·знач. ). Сердце трепетно ( нареч. ) билось. Трепетное ожидание. 3. Дрожащий от страха, робкий, боязливый, запуганный. "Рой подавленных и трепетных рабов завидовал житью последних барских псов." Некрасов.

Словарь Ожигова

Лучший Ответ!
2013-01-29T20:53:18+04:00

трепещущий [трепещущий] 1. прил. Преисполненный внутреннего волнения, душевного трепета. 2. прил. Из прич. по знач. глаг.: трепетать .

http://slovorus.ru/index.php?ID=185859&pg=52&w=%D2%D0%C5%CF%C5%D9%D3%D9%C8%C9&s=%D2&a=