выделить(найти) деепричастия и наречия :

1. пошумев, река успокоилась.

2. мы ехали не останавливаясь по белой равнине.

3. за рекой, дымясь, горел огонь рыбачий.

4. бледнея, заря затихает.

5. бойцы сидели молча.

6. страшная туча надвигалась не спеша.

7. я жила припеваючи.

8. на мои вопросы отвечали не думая.

9. он болен не шутя.

10. играючи, расходится вдруг ветер верховой.

11. пуля удариа в камень и, взвизгнув, отскочила резко.

12. Татьяна любит не шутя.

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T20:44:20+04:00

1. пошумев, река успокоилась.

2. мы ехали не останавливаясь по белой равнине.

3. за рекой, дымясь, горел огонь рыбачий.

4. бледнея, заря затихает.

5. бойцы сидели молча.

6. страшная туча надвигалась не спеша.

7. я жила припеваючи.

8. на мои вопросы отвечали не думая.

9. он болен не шутя.

10. играючи, расходится вдруг ветер верховой.

11. пуля удариа в камень и, взвизгнув, отскочила резко.

12. Татьяна любит не шутя.

 

такой знак-дееприч.

 

такой знак-наречие

 

 

ДУМАЮ ТАК

Лучший Ответ!
2013-01-29T20:47:38+04:00

1. пошумев - деепричастие.

2. не останавливаясь - дееприч.

3. дымясь - дееприч.

4. бледнея - дееприч.

5. молча - наречие (если в каждом предл. должно быть либо дееприч., либо наречие, то точно, если нет, то возможно "молча" - это категория состояния).

6. не спеша - наречие, ситуация, как в 5

7. припеваюче - наречие (тоже как в 5)

8. не думая - дееприч.

9. не шутя - дееприч. в этом случае

10. Играючи - наречие

11. взвизгнув - дееприч., резко - наречие

12.  в данном предложении "не шутя" - это наречие