ребят срочно нужны английские слова на тему семья ну там сестра брат муж тётя мама что в этом роде! заранее спасибо у кого будет больше всех сло 50 р на телефон

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T20:33:29+04:00

sister, uncle, aunt, brother-in-law, son, daughter, grandmother grandfather, grandmother, grandfather, mother, father, nephew , stepson, stepdaughter, stepfather, stepmother

Лучший Ответ!
2013-01-29T20:34:11+04:00

мама-mother

бабушка-grandmother

дедушка-grandfather

брат-brother

сестра-sister

тетя-aunt

дядя-uncle