В каком числе стоят имена существительные? Слова: Площадь, флаги, города, рассказы, яблоки, тропинки, озёра, колос, воробей, группа,вечер,загадка, праздник Измени слова по числам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T20:32:05+04:00

Площадь - ед.ч, флаги - мн.ч, города - мн.ч, рассказы - мн.ч, яблоки - мн.ч, тропинки - мн.ч, озёра - мн.ч, колос - ед.ч, воробей - ед.ч, группа - ед.ч, вечер - ед.ч, загадка - ед.ч, праздник - ед.ч.

Площадь - площади, флаги - флаг, города - город, рассказы - рассказ, яблоки - яблоко, тропинки - тропинка, озёра - озеро, колос - колосья, воробей - воробьи, группа - группы, вечер - вечера, загадка - загадки, праздник - праздники.

Удачи)))

2013-01-29T20:32:17+04:00

площадь-ед.число.площади-мн.ч.

флаги- мн. ч. флаг-ед.ч

города- мн.ч город-ед.ч

рассказы-мн.ч рассказ-ед.ч

яблоки-мн.ч. яблоко-ед.ч

тропинки-мн.ч тропинка-ед.ч

озера-мн.ч озеро-ед.ч

колос-ед.ч колосья-мн.ч.

воробей-ед.ч воробьи-мн.ч

группа-ед.ч группы-мн.ч

вечер-ед.ч вечера-мн.ч.

загадка-ед.ч загадки-мн.ч.

праздник-ед.ч. праздники-мн.ч