напишите примеры с такими суффиксами плиз! обозначение суффиксов профессии людей род их занятий: ист;ник;чик;щик;тель;ач. Название по месту жительства (горожанин) ец;ич. Уменьшительно ласкательные суффиксы ка;ушк;ко;ек;иц;ик. (зарание спасибо за решение)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T16:31:01+00:00

барабанщик, автоответчик,коммунист,сапожник,силач,комсомолец,москвич,рубка,матушка,огонёк,лужица,шкафчик,мечтатель,ушко

2013-01-29T16:34:50+00:00

пианист, механик, пильщик, учитель, скрипач

челябинец, москвич

орешек, домик, соловушка, грибок, девица