Руслан сказал,что фраза "хотя бы один" значит то же, что и "один или больше",а Лена сказала,что фраза "хотя бы один" то же,что и "не меньше одного".Кто из них прав? плииииииз помагите

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T16:13:38+00:00

фраза хотя бе один озночает что допустим делим на одно число , и если делится только на одно число то и пиши хотя бе один))

Лучший Ответ!
2013-01-29T16:15:50+00:00

Права Лена, т.к Хотя бы один это не значит Больше одного,потому что частица бы показывает на возможное действие (сделала бы,но она же еще не сделала)) поэтому права Лена