Решите уравнения:

а) 96 : 72 = 4х : 21

Решение:

72 * 4х = 96 * 21

________________

б) 0,36 : 0,8х = 0, 105 : 0,63

Решение:

____________________

в) х+1 3,75

___ = ____

16 14

Решение:___________

__________

г) 0,3 х : 8/15 = 9,75 : 17 целых 1/3

Решение:_________________

Решите,пожалуйста,хотя бы 2.

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T16:28:07+00:00

1) 72*4х=96*21

     72*4х=2016

     4х=2016:72

     4х=28

     Х=28:4

      Х=7

2)0.36:0.8х=0.105:0.63

    0.8х*0.105=0.36*0.63

     0.8х*0,105=0.2268

     0.8х=0.2268:0.105

     0.8х=2.16

     Х=2.16:0,8

    Х=2.7

Лучший Ответ!
  • Keelat
  • светило науки
2013-01-29T16:36:03+00:00

б) 0,36 * 0,63 : 0,105 = 0,8х

0,8х = 2,16

х = 2,7

в) 16 * 3.75 : 14 = х+1

х+1 = 4,3

х = 3,3

г) 8/15 * 9.75 : 17 целых 1/3 = 0,3х

0,3х = 0,3

х=1