Что общего и отличного в строении и функциях митохондрий и хлоропластов?

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T20:09:32+04:00

это разве не одно и то же?
во всяком случае, и там , и там происходит конечный этап окисления кислорода. (у животных-цикл кребса, у растений-фотосинтез)
раз у них одна функция- значит одно строение.
двумембранная органелла.

Лучший Ответ!
  • qscm
  • хорошист
2013-01-29T20:16:48+04:00

Общее:это двумембранные полуавтономные органоиды, т.к. они содержат кольцевую ДНК

Отличия: В митохондрияхх находятсяи синтезируются молекулы АТФ, участвующие  в энергетическом обмене; В хлоропластах находится  пигмент хлорофилл, необходимый для осуществелия пластического обмена