Пожалуйста подскажите очень нужно)

завтра нужно ответить)

Чем отличается речная сеть Австралии от речной сети других материков?

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T19:59:04+04:00

1. В Австралии мало рек.

2. Все реки в Австралии имеют внутреннюю систему тоесть ниодна из них не впадает ни в море ни в океан.

Лучший Ответ!
2013-01-29T19:59:13+04:00

Речная сеть на материке развита очень слабо. Стока в океан не имеет почти 60% территории. Большая часть рек относится к бассейну Индийского океана. Короткие, полноводные, порожистые реки стекают в Тихий океан с Большого Водораздельного хребта.

Самая значительная река Австралии – Муррей с притоком Дарлинг. Для большей территории характерны временные водотоки – крики. Питание рек дождевое, а в Австралийских Альпах – смешанное.

На материке много озер, но почти все они бессточные, покрыты соляной коркой, заполняются водой только в период дождей. Большие запасы подземных вод скапливаются в 33 артезианских бассейнах. Они расположены в прогибах платформы и занимают одну треть территории материка. Большая часть подземных вод засолена, что препятствует из использованию в хозяйстве)