Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T20:07:57+04:00

выбирать, запирать , умирать, расстелить, раздирать, блистать, коснуться, загореть, росток,  

2013-01-29T20:08:38+04:00

Вчера во сне я видела много ярких, тусклых, красивых, холодных цветов: синий, желтый, красный, багряный, фиолетовый, зеленый, алый, лазурный, коричневый, но я удивилась тоу что не было черных оттенков. Это меня удивило, я правда такая яркая.