Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T15:56:35+00:00

mix-мешать,big-большой,lip-губа,six-шесть,shim-шайба,ship-корабль.

2013-01-29T16:05:46+00:00

Slim-тонкий(худой)           six-шесть               bis-бис             hi-привет                              sin-грех             bin-мусорное ведро                       big-большой                    lip-губа       sight-зрение    sit-сидеть                       

         sights-достопремечательности                                        если надо могу ещё в личку написать