Сочинение на тему: Моё отношение к праздникам.Праздновать или нет .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T19:44:40+04:00

Мое отношение к праздника.Я считаю что празники это важные дни в году.Я всегда им рабуюсь,потому что это дни хорошего настроения и веселья.Можно собраться с семьей или друзьями и хорошо провести время.Хорошо когда праздники общественные,такие как пасха и когда люди организуют больши е "банкеты".Праздники дарят много улыбок и их безусловно нужно отмечать

 

2013-01-29T19:46:57+04:00

Мир , жизнь состоит не только из серых будней,но присутствуют в ней еще и праздники.А как же их не праздновать?!Это ведь и веселье и вкусная еда  и новые знакомтва.Да,мое мнения складывается так."Празднуй,да не переусердствуй"Я действительно люблю праздники,люблю готовиться к ним,это весело.Ты смеешься , надуваешь шарики,урашаешь комнату и приготавливаешь конкурсы.Этим ты приносишь радость как себе,так и другим .Но иногда такие веселые дни надоедают.Так что от праздников нужно еще и отдыхать.