Помогите пожалуйста определить падеж у прилагательных :Спустились по трапу на толстый, крепкий лёд.

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T15:27:00+00:00

Помогите пожалуйста определить падеж у прилагательных :Спустились по трапу на толстый, крепкий лёд.
Винительный

Лучший Ответ!
2013-01-29T15:28:42+00:00

Задаём вопрос от сущ.(лёд) -на ЧТО? на ЛЁД...на какой ЛЁД? На толстый,крепкий

Ответ: КРЕПКИЙ,ТОЛСТЫЙ ---В.п(Винительный Падеж)