Помогите с задачей. Теплоход проходит за 4 ч такое же расстояние, как моторная лодка за 9 ч. Узнай среднюю скорость моторной лодки, если известно, что средняя скорость теплохода 36 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T15:26:05+00:00

) 36*4=144(км)- расстояние
т.к. расстояние одинаковое, то найдем скорость моторной лодки за 9 часов
2) 144\9=16(км\ч)-скорость моторной лодки

на чтобы сёдня в майн игралXD

2013-01-29T15:26:30+00:00



36*4=144км- теплоход за 4 часа (значит лодка за 9ч)

144/9=16км/ч- скорость лодки