Витя купил 2.4 кг моркови. сколько моркови купил Коля. если известно. что он купил

а) 3/8 того. Что купил Витя

б) 5/4 того. Что купил Витя

в)0.5 того. Что купил Витя

г) 20% того. Что купил Витя

д) 120% того.Что купил Витя

е) на 20% больше того. Что купил Витя

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T19:10:59+04:00

а) 3/8*2.4= 0.9кг

б) 5/4*2.4=3кг

в) 0.5*2.4=1.2кг

г) 20:100*2.4=0.48кг

д) 120:100*2.4=2.88кг

е)  1) 2.4:100=0.024кг - это1 %

    2) 0.024*20=0.48кг- это 20% того что купил Витя

   3) 2.4+0.48=2.88кг

2013-01-29T19:20:29+04:00

2.4кг=2400гр

а) 2400:8*3= 900гр

б) 2400:4*5= 3000г=3кг

в)2400:2 =1200гр=1кг200гр

г)2400:5 =480гр

д) 2400+480+2400=5280гр=5кг280гр

е)2400+480=2880гр=2кг880гр