Помогите, пожалуйста, составить 2 предложения с причастным оборотом.

СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T14:43:24+00:00

Животные,искавшие здесь путь, попали в ловушку.

 

Рыбаки,поймавшие большую щуку,были рады 

Лучший Ответ!
2013-01-29T14:47:03+00:00

Из поезда вышли люди, провожающие своих знакомых и родных.

На сцене находилась женщина, исполняющая русскую народную песню.

Кружка,упавшая с моего письменного стола,разбилась на мелкие кусочки.

Снег,выпавший недавно,уже совсем растаял.

Много видавший на своем веку,Петр удивился такому поступку.

Расстроенная,Маша пошла спать

Немного людей выжило,находившихся в блокаде Ленинграда.

Выбирай любое!!!Удачи тебе!!!