автотуристы в 1 день были в пути 6ч а во второй день 4ч всего проехали 600 км какое расстояние туристы проезжали каждый день???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T18:42:15+04:00

1. 6+4=10 (час.) -  всего туристы были в пути
2. 600:10=60 (км/ч) - средняя скорость движения
3. 6*60=360 (км) - в 1-й день проехали
4. 4*60=240 (км) -  во 2-й день проехали
Ответ: в 1-й день 360 км,

            во 2-й 240 км.

 

НЕЗАБУДЬ НАЖАТЬ СПАСИБО!!!!

И ОТМЕТИТЬ ЛУЧШИМ!!!

2013-01-29T18:42:23+04:00

6+4=10 ч всего были в пути

600:10=60 км/ч скорость движения туристов

6*60=360км проехали туристы за первый день

4*60=240км проехали за второй день