Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T18:45:30+04:00

Основными функциями крови являются транспортная, защитная и регуляторная, остальные функции, приписываемые системе крови, являются лишь производными основных ее функций. Все три основные функции крови связаны между собой и неотделимы друг от друга.

2013-01-29T18:57:57+04:00

Дыхательная, транспортная, поддержание постоянства температуры, защитная.