Съёмки нового фильма проходили на терретории,которая представляет собой прямоугольник длиной 330м и шириной 250м.Вся территория была разбита на квадраты со стороной 50м. На каждой такой площадке находился съёмочный павильон.Сколько всего павильонов было на территории ,где снимался новый фильм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T18:25:15+04:00

330*250=82500 м^2 -общая площадь

50*50=2500 m^2 - площадь павильона

 

82500/2500=33

 

Ответ:33

2013-01-29T18:26:44+04:00

Найдем площадь всей территории

1) 330 * 250 = 82500

Найдем площадь одного квадрата

2)50 * 50 = 2500

Площадь территории делим на площадь квадрата получаем кол-во квадратов

3)82500 : 2500 = 33