Вставьте вместо точек -Н- или -НН-

Да..ое решение,кваше..ая в деревя..ом боч..нке к..пустина

стари..ый кова..ый меч,рискова..ый поступок

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T18:20:46+04:00

данное решение,квашенная в деревянном бочонке капустина, старинный кованый меч, рискованный поступок

Лучший Ответ!
2013-01-29T18:24:31+04:00

Данное решение,квашеная в деревянном бочонке капустина

старинный кованый меч,рискованный поступок