Рассчитайте массу железа (валентость III) оксида,который образуется при окислении кислородом 7 г железа.

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T18:20:24+04:00

Пацанчик! Ты что действительно думаешь, что я буду тут сидеть и задаром решать твою дешевую задачу. Да тут решать нечего, задачи плевые - открывай учебник и вперед!! И характер там свой проявляй! Там все подробно расписано, даже примеры есть. Может тогда и в голове что-нибудь отложится, если ты хочешь там что-нибудь иметь.

Лучший Ответ!
  • Indian
  • светило науки
2013-01-29T18:21:01+04:00

4Fe+3O2=2Fe2O3

n Fe=7/56=0.125 моль

n Fe2O3=0.125/2=0.0625моль

m Fe2O3=0.0625*160=10г