Умоляю помогите быстро!Прошу!!!

Задачка.

Трое студентов получили степенди. Первый получил 0,9 той суммы, которую получил второй,и ещё 25руб. , а третий студент получил 0,95 той суммы, которую получил второй, и ещё 15 руб. Сколько денег получил каждый студент, если известно,что первый и третий получил поровну.

Заранее большое спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T18:08:59+04:00

пусть х рублей получил 2 студент, значит первый студент получил (0,9*х)+25, а 3 студент (0,95х)15. Зная что 1 и 2 уденты плолучили поровну, сосавим и решим уравнение

0,9х+25=0,95Х+15

25-15=0,95х-0,90х

10=0,05х

0,05х=10

х=200

Итак, первый и второй студент получили по 200 рублей, а 2 студент получил 0,9*200+25=205 рублей.

Ответ:200рублей, 205 рублей, 200 рублей.

 

или

 1.
0,9х + 25 = 0,95х +15
10 = 0,05х
х=200 (р) получил 2й
или
200*0,9+25=205(р)получили 1й и 3й

1) 1вый 2рой 3тий 
0.9х+25 х 0,95х+15
0.9х+25=0,95х+15
х=200
205 200 205
2) 42*5/7=30т(остаток)
30*0,6=18т(остаток)
18*1/6=3т(остаток)
ответ: 3т

 

2013-01-29T18:10:15+04:00

пусть х - стипендия 2-го, тогда 0,9х+25 - стипендия 1-го и 0,95х+15 - стипендия 3-го

 

0,9х+25=0,95х+15

0,05х=10

х=200  - стипендия 2-го

 

200*0,9+25=205 - стипендия 1-го

200*0,95+15=205 - стипендия 3-го

 

Ответ: 205, 200, 205