Реши задачу .Вычисли и запиши ответ. На складе хранилось 10 упаковок с яблочным соком и 7 упаковок с апельсиновым. В каждой упаковке было по 24 пакетика сока . Сколько всего пакетиков сока в этих упиаковках

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T18:03:28+04:00

яблочного сока: 10*24=240 пакетиков

апельсинового сока: 7*24=168 пакетиков

2013-01-29T18:04:22+04:00

1) 10*24=240(пакетиков) - яблочный сок

2) 7*24=168(паккетиков) - апельсиновый сок

Ответ: 240, 168