периметр равнобедреного треугольника равен 12 см а боковая сторона 5см найдите основание

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T17:40:43+04:00

Так как это равнобедренный треугольник, следовательно боковые стороны равны. 

5 + 5 = 10 см 

P = 12 - 10 = 2 см

Лучший Ответ!
2013-01-29T17:44:05+04:00

Периметр треугольника равен сумме всех его сторон
Т.к. треугольник равнобедренный, боковая сторона 1 = боковая сторона 2
Основание = периметр - две боковые стороны:
Основание = 12 см - 5 см - 5 см = 2 см