В овощной магазин привезли 3 тонны овощей: лук, морковь и капусту. Капусты было 1370 кг, моркови - в 2 раза меньше,чем капусты. Сколько килограммов лука привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T13:39:09+00:00



3т=3000 кг

1370/2=685кг- привезли моркови

685+1370=2055кг- вместе капусты и моркови

3000-2055=945кг- привезли лука

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-29T13:40:18+00:00

1). 1370 : 2=685 кг привезли маркови

2). 1370+685=2055 кг привезли капусты и маркови вместе

3т=3 000 кг тогда:

3). 3000-2055=945 кг привезли лука