Помогите пожалуйста написать 10 слов на орфограмму "Гласные после Ц с буквами И и Ы"

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T17:24:41+04:00
Цыган, на цыпочках, цыпленок, цыц, цирк, циферблат, циркуль, певцы, мотоцикл, скворцы, цинга
Лучший Ответ!
2013-01-29T17:27:42+04:00

Цыган на цыпочках подошол к цыпленку и цыгнул цыц. ←(СЛОВА ИСКЛЮЧЕНИЯ)

Лекция, циркуль, цирк, акация, улицы, дезинфекция, танцы, станция, отличницы , дверцы, репетиция.