найти корень в словах

праздник-праздничнй-празднует

весть-известный-известить

радость-радостный-радует

счастье-счастливый-осчастливить

место-местный-вместить

ненастье-ненастный

прелесть-прелестный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T17:22:01+04:00

празд,вест,рад,счаст,мест,ненаст,прелест

  • Участник Знаний
2013-01-29T17:22:48+04:00

праздн-корень

весть вест- корень

рад -корень

счаст -корень

мест-корень

наст- корень

прелест-корень