прямоугольный земельный участок изображон на масштабе1:400 какова площадь земельного участка если площадь его изображена на плане 15 квадратных см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T17:13:01+04:00

Масштаб 1:400 означает, что 1 см на карте соответствуют реальных 400 см. 

1 кв.см. соответствует 400*400=160000 кв.см = 16 кв.м. реальных 

15*16=240 кв.м. - площадь земельного участка

2013-01-29T17:16:35+04:00

т.к масштаб 1:400, то 15 квадратных сантиметров * 400= 6000 квадратных сантиметров, т.е 60 метров квадратных