Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км, и встретились через 4 ч. Определи скорость каждого автомобиля, если один двигался быстрее другого на 12 км/ ч. Решите задачу по действиям

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T16:56:15+04:00



600/4=150км\ч- скорость сближения

150+12=162км/ч- была бы скорость сближения, если бы двигались с одинаковой скоростью

162/2=81км/ч- скорость одного

81-12=69км/ч- скорость второго

 

 

 

 

 

 

  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-01-29T17:00:41+04:00



v 1- скорость первого

v2 - скорость второго

 

S1 = v1*t=4v1

S2 = v2*t = (v1+12)*4

S1+S2 = 4v1+4v1+48=600

8v1=600-48

8v1=552

v1=69 - Скорость одного автомобиля

v2 = 69+12=81 (км/ч)

 

Ответ: 69км/ч и 81км/ч