Какую часть тонны составляет 1 кг. 100кг. 500кг?Какую часть килограмма составляет 1г . 133г . 250 г?

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T16:38:08+04:00

первое:

   1/1000

   1/10

   1/2

второе:

   1/1000

   1/0133

   1/4

Лучший Ответ!
2013-01-29T16:39:10+04:00

1 кг = 1/1000 = 0,001 т

100 кг = 1/10 = 0,1 т
500 кг = 1/2 = 0,5 т 

 

1 г = 1/1000 = 0,001 кг

133 г = 133/1000 = 0,133 кг

250 г = 1/4 = 0,25 кг