Трое подростков нашли на пустынной дороге коробку, выпавшую из грузовика. В коробке оказались детские игрушки. "Отнесем их в детский сад и подарим детям", - решили ребята. Оцените их поступок с токи зрения права и морали

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T12:19:41+00:00

С точки зрения права: подростки распорядились чужим имуществом, отдав его третьему лицу, что уголовно наказуемо. 

С точки зрения морали: найденные игрушки вместо того, чтобы оставить на дороге, где они могли испортиться под дождем (градом, снегом, дикими зваерьми и т.д.), подростки передали маленьким детям, доставив им радость. Морально они совершили благое дело.

2013-01-29T14:28:42+00:00

Я думаю уголовно это не наказуемо, но им надо было сообщить это взрослым или отнести в милицию так как человек который вез товар материально ответственный за энего и ему придется доказывать что эта коробка действительно выпала из машины, и что его вины здесь нет. Наказан будет материально водитель. конечно у ребят есть чувство благотворительности но распоряжаться чужим имуществом нельзя.