Для круглосуточной работы на 10 комбайнах надо подготовить 16 комбайнеров.Сколько комбайнеров необходимо подготовить для работы на 40 комбайнеров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T16:01:24+04:00

16/10=1,6 комбайнеров на 1 машину

40/1,6=25 комбайнов

2013-01-29T16:03:30+04:00

 

Обратная пропорция

 10 комбайнов 16 комбайнеров

40 кобайнов   х комбайнеров

х=16*10/40

х= 4 комбайнера