Расставьте выражения в порядке следования друг за другом: 1) Школьнику покупают велосипед. 2) Школьник ездит в школу на метро. 3) Школьник выходит из дома в восемь утра. 4) Школьник выходит из дома в половине девятого утра. 5) Стоимость проезда на метро возрастает вдвое.

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T11:55:06+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-29T12:01:11+00:00

2) Школьник ездит в школу на метро

4) Школьник выходит из дома в половине девятого утра.

5) Стоимость проезда на метро возрастает вдвое.

1) Школьнику покупают велосипед.

3) Школьник выходит из дома в восемь утра.