Выразите:

в минутах:12 ч,150 ч, 400 ч;

в секундах:9мин, 45 мин,128.

Бригада из 15 человек собрала 84 ящика винограда по 14 кг в каждом.Сколько винограда собрали?Выразите результат в тоннах и килограммах....ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T11:40:52+00:00

№1

12часов=720мин

150часов=9000мин

400часов=24000мин

9мин=32400сек

45мин=162000сек

128ми=4608800сек

№2

82*14=1148кг=1.148т

 

2013-01-29T11:54:55+00:00

12ч. =720мин. 150ч. = 9000мин. 400ч. =24000мин.                                                                9мин =32400ссек.  45мин =162000сек. 128 мин=4608800сек.

 82*14=1148кг=1.148т