Помогите СРОЧНО!!! Очень НАДО!!!

Расписать всё подробно!!!

КТО ПЕРВЫЙ РЕШИТ ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T15:29:52+04:00

в) 5000 кв м; 2500 кв м; 7500 кв м

г) 50 см3; 20 см3; 40 см3

Лучший Ответ!
2013-01-29T15:35:24+04:00

1/2 га=50 ар=5 000 м кв.

1/4га =25ар=2 500 м кв.

3/4 га = 75 ар=7 500 м кв

2)

1/2 куб. м=500 куб.дм=500 000 куб. см

1/5 куб.м=200 куб.дм=200 000 куб.см

2/5 куб.м=400 куб.дм=400 000 куб.см