В первой канистре было в 5 раз больше бензина чем во второй. Весь бензин из двух канистр влили в пустой бензобак. Если в этот бак налить ещё 7 л бензина он будет полный. Сколько бензина в каждой канистре, если ёмкость бензобака 55 литров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T15:23:08+04:00

За Х берем объём 2 канистры, тогда объём первой будет 5Х. Составляем уравнение
5Х+Х+7=55
6Х=48
Х=8
В первой канистре 40 литров, во второй 8

 

2013-01-29T15:25:32+04:00

 

1 канистра - 5х

2 канистра - х

5х+х+7=55

6х=48

х=8 - емкость 2 канистры

8*5 = 40 - емкость 1 канистры