Распредели слова в две группы.

Аккуратность, профессия, аптеарь,шофёр, агроном, инженер, библиотекарь, почтальон.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T15:10:25+04:00

Аккуратность, аптеарь, библиотекарь.

Профессия,почтальон,шофёр, агроном, инженер,

2013-01-29T15:11:23+04:00

1 группа профессии

Профессия, аптекарь, шофёр, агроном, инженер, библиотекарь, почтальён.

2 группа словарные слова.

Аккурантость, профессия.