Решите пожалуйста 3 задания. 1 задание.Запишите наибольшее семизначное число,записи которого все цифры различны. 2 задание.Вова посторил на классной доске круг радиусом 3 см,но убрал циркуль и не отметил центр круга.Предложите способ построенния центра этого круга.Какие инструменты для этого понадобятся? 3 задание.К какому числу надо прибавить одни,чтобы получилось число:200.000,1.000.000,450.000.

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T11:10:19+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-29T11:27:04+00:00