помогите пожалусто (-_-)

а) Ласточка летела 2ч со скоростью bкм/час и 4 ч со скоростью скм/час какое растояние пролетела ласточка?

б) Кот матроскин пробежал d км за 4 ч, а пёс Шарик пробежал то же растояние за 3 ч. У кого из них скорость больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T14:56:37+04:00

 решение писать не буду а ответы вот:)

 b)d7km/час

a)8сb

Лучший Ответ!
2013-01-29T15:34:44+04:00

1) Формула рассчета расстояния: S=V*t, отсюда:

S=2*b + 4*c

 

2) Для кота d=V1*4, для Шарика d=V2*3. Уравняем правые части уравнений:

V1*3=V2*4

V1=4/3*V2

V1=1\frac{1}{3}*V2

Скорость кота в 1\frac{1}{3} раза больше скорости Шарика.