решите пожалуста побыстрее В первом мешке 5 кг 230 г моркови .Во втором мешке 850г моркови большечем в первом.Всю морковь ииз двух мешков переожили в 5 одинаковых ящиков.Сколько килограммов моркови оказалось в каждом ящике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T10:47:18+00:00

5 кг 230 гр- 5230 гр

5230-850= 4380 гр -2 мешок

5230+4380= 9610 (г) -всего

9610:5= 1922 (г)= 1 кг. 922 гр

2013-01-29T11:03:16+00:00

5кг.230г.=5230

1) 5230г.+850г.=6080г. во 2-м мешке

2) 6080г.+5230г.=11320 в 2-х мешках

3) 11320:5 ящ.=2кг.264г

Ответ : 2кг264г моркови в каждом ящике.