История России 6 класс

В так называемой *Битве Шпор* участвовали:

1) войска Филиппа 4 и папы Бонифация 8.

2) войска папы Бонифация 8 и английские войска.

3) войска Филиппа 4 и восставшие крестьяне Фландрии.

4) английские войска и восставшие крестьяне Фландрии

Р.S.

Отметь правильное!

Заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T14:25:02+04:00

1   - сто процентов

 Генеральные штаты были созданы королем Филиппом 4 в связи с конфликтом с папой Бонифацием 8.

 

2013-01-29T16:16:40+04:00

Генеральные штаты были созданы королем Филиппом 4 в связи с конфликтом с папой Бонифацием 8. Это первое, а остальное не знаю