а)Образуйте 2-3 существительных из глаголов: сгибать, сбить, сдать, сжать. б)Поставьте полученные слова в Р. п., Д. п., П. п.

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T13:36:30+04:00

сгибать - сгиб, сгибание 
сбить - сбивание, сбитень 
сдать - сдача 
сжать - сжатие, сжатость .


Лучший Ответ!
2013-01-29T13:48:39+04:00

а) сгибать-сгиб, сбить-сбивание, сдать - сдача, сжать-сжатие.

б) Р.п. сгиба , сбивания,сдачи, сжатия.

д.п. сгибу, сбиванию,сдаче,сжатию.

П.п. о сгибе, о сбиванию, о сдаче, о сжатье