Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T09:27:37+00:00
Генети́чески модифици́рованный органи́зм (ГМО) — организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для растений, животных и микроорганизмов.
  • тто
  • светило науки
2013-01-29T09:28:47+00:00

Генетический модифицированный организм.............................................