Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T09:35:27+00:00

 ((140*7/30-138*5/12):18*1/6)/0,002

(980/30-690/12)=(2(980/60)-5(690/60))=(1960-3450)/60=-1490/60

(-1490/60)*3=-74,5

-74,5/0,002=-37250

Вы скорее всего выржение не правильно записали, такие выражения, лучше фотографировать...

  • Katyuha85
  • почетный грамотей
2013-01-29T09:36:21+00:00

((140*7/30-138*5/12):18*1/6)/0,002 =  -114ц 157/162

Будем делать по действиям:

а). 140*7/30 = 140/1 * 7*30 = 14/1 * 7/3 = 98/3

б). 138*5/12 = 138/1 * 5/12 = 23/1 * 5/2 = 115/2

в). 98/3 - 115/2 = 196/6 - 345/6 = - 149/6

г). - 149/6 : 18 = - 149/6 * 1/18 = - 149/108

д). -149/108 * 1/6 = - 149/648

е). -149/648 : 0,002 = -149/648 : 2/1000 = -149/648 : 1/500 = -149/648 * 500/1 = - 149/162 * 125/1 = - 18625/162 = -114ц 157/162