Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Xia
  • хорошист
2013-01-29T13:06:36+04:00

Диагонали ромба точкой пересечения делятся пополам. Пусть О - точка пересечения.

ОB=12/2=6

AO=16/2=8

AB^2=OB^2+AO^2

AB^2=36+64=100

AB=10 см

 

P=10*4=40 см

2013-01-29T13:09:56+04:00

пусть т. О это точка пересечения диагоналей . ВО=OD, CO=OA/  ТОГДА В ТРЕУГОЛЬНИКЕ ВОА  АО(В КВАДРАТЕ)+ВО(В КВАДРАТЕ)=ВА(В КВАДРАТЕ) ПОЭТОМУ ВА(В КВАДРАТЕ) =100, ВА=10. ПЕРИМЕТР МОЖНО НАЙТИ ЕСЛИ СЛОЖИТЬ ВСЕ СТОРОНЫ , ТО ЕСТЬ 10+10+10+10=40, ПЕРИМЕТР =40СМ