Расстояние, от Олиного дома до автобусной остановки составляет две девятой того расстояния, которое Оля проезжает на автобусе, и в два раза больше расстояния, которое она проходит, выйдя из автобуса, до школы. Какое расстояние от Олиного дома до школы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-29T08:43:27+00:00

 

 

 

От дома до остановки-2/9 расст

 

Решение:

1)600*9:2=2700(м)-Оля проезжает на автобусе

 

2)600:2=300(м)-Оля идет до школы

 

3)2700+300+600=3600(м)

 

Ответ:3600 метров расстояние от Олиного дома до школы.

 

2013-01-29T08:55:45+00:00