Помогите!-За 1 час туристы прошли одну пятую всего пути.За сколько часов они пройдут весь путь,если будут идти с той-же скоростью?

2

Ответы и объяснения

2013-01-29T12:31:17+04:00

Весь  путь 5/5

Если за 1 час прошли 1/5,то весь путь пройдет за

1 * 5 = 5 часов

Лучший Ответ!
2013-01-29T12:31:57+04:00

Составим пропорцию:

1 час - 1/5 часть пути

х часов - 1 (весь путь)

х=(1*1)/(1/5)=5 часов

Весь путь займет 5 часов.